Сайт воспитателя Молчановой Людмилы Николаевны
СамоанализСАМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ Данное открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет в количестве __ человек. ОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей и с учетом возрастных и психических индивидуальных особенностей детей второй младшей группы. Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов. Задачи деятельности педагога: См. конспект, цель. Структура занятия выбрана в соответствии с видом занятия (речевое, интегрированное); структура с усложнениями от простого к сложного, учитывая двигательную активность, смену видов деятельности и единый сюжет.
Для активизации детей были использованы следующие методы: 1. Словесный (беседа, вопросы к детям, пословицы, поощрение); 2. Наглядно - демонстрационный (предметы, соответствующие тематике занятия, содержанию и гигиеническим требованиям); 3. Практический (лепка ); 4. Игровой (игры); и приемы: игровой, пояснения, указания, показ, художественное слово, поощрение, индивидуальная работа, анализ, беседа.
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание: знакомство с русскими народными праздниками, традициями и обычаями их проведения.Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстник; активизировала словарь детей. Социализация: самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать; Художественное творчество: закрепить умение лепить, развивая мелкую моторику рук; Физическая культура: развивала двигательное воображение и координацию движений; Здоровье: Создать положительный эмоциональный настрой; Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях. Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Итог занятия был организован в виде игровой ситуации, забрали угощенте – результат своей работы с собой.
25 марта 2018 в 12:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.